Широков Николай
ЗВОНОК В НИКУДА
- Сын мой, давно не приходил ко мне ты.
- Не сын тебе я - отец и мать есть у меня. Вернее были...
- Ты сын по вере правоведной, в добро по вере и прощенье. Ужель
противишься и вере?
- Не жди ответа, его ты не получишь.
- Простить не можешь мне того, чего не совершал я?
- Простить?! Ты с сыном разлучил меня единородным, и просишь ты за
то простить?
- Не я, но женщина та разлучила вас. Ты знаешь, речь веду о ком я.
- Держи ответ уж за себя. Переложить поклажу хочешь, отче?
- Ага! Признал отца ты своего!
- Нет, нету веры. Как веровал я в силу света, любви, добра и мира!
За что ты наказал меня?!
- Не наказал, послал лишь испытанье. Его ты, к сожаленью, не прошел.
- Разлуку с сыном зовешь ты испытаньем?! Хорош господь ты, нечего
сказать!
- Мы возвращаемся к началу разговора...
- Слова, как в Апокалипсисе...
- Ужель уверовал ты в моего противника?! Гляди же, прокляну тебя тот
час!!!
- Пугаешь? Полно. Не верю и в того.
- Намерен делать что? Держи ответ по чести.
- Я заблудился - некого спросить.
- Спроси меня, заблудший агнец. Мои пути неисповедимы. Но если в
сердце есть огонь и вера - найдешь ты путь.
- Куда? Зачем?
- Вверх. Вверх тяжела дорога. Лишь вниз под гору, в пропасть легок
путь.
- Что делать там? Был тут у Аваддона* - скучно. Князь** снова
собирает войско - все, как всегда...
- Замкни уста!!! Коль хочешь ты вести хулу - ступай в пустыню!
- О да. Теперь меня ты видишь Азазелом***.
- Закончим разговор - в тебе нет веры!
- Во мне?! Нет веры в людях! Все поклоняются Христу - тебя за ним
забыли! Спроси любого: "Кто есть Иегова?" - ответа будешь долго ждать!
- Хм... Правду молвишь?
- Думаешь, шучу?
- Что же случилось с миром? Чем лучше жизнь - тем меньше веры. Все
дал я им неблагодарным! С небес согнали - звезды бороздят! Себе подобных
создают в утробе из стекла, меня лишив работы! Кошмар! Забыли видно горе.
- Ты прав. Их расплодилось восемь миллиардов! Пора послать им беды,
отче. В беде, страданьях вера возродится. Подкинь им чудо пару раз -
увидишь, сразу все очнутся, вспомнят.
- Как пошло се ты излагаешь! Язык твой - враг твой! Речи поучись!
- Куда скатился мир - правда не в почете! Быть может пошло, да за то
уж честно. А если в том узрел обиду - прощения прошу. Но лишь за это.
- Уйди же с глаз моих долой! Сегодня ты меня обидел!
- Уйду, конечно. Буду думать, ужель все нужно было затевать? Уже ли
не жилось спокойно?
- Что ты ввиду имеешь - "все"?
- Все - это все. Людское племя.
- Что мне до них? Пути Господни - неисповедимы. Бог даст ответ.
- Бог - это ты!
- Я?! Ох, уж забыл...
- Явишься к людям?
- Позже... Буду думать...
- Сколь долго?
- А который год?
- Две тысячи уж лет, с рожденья назриянина Иисуса, которого
наместником своим провозгласил в последний раз тогда ты. С тех пор
сменилось тридцать поколений.
- Мало. Иисусу было тридцать три, когда его призвал я.
- Еще три поколенья?! Славно. Осталось же недолго ждать им смертным.
- Может и тебе.
- И мне?! Чего ж? Ты скажешь?
- Имей терпенье. Все придет само.
- Опять терпенье, отче! Сколько можно?!
- Сколько нужно, сын мой. Сколько нужно...
Диктофон сухо щелкнул - пленка кончилась. Генерал-полковник ФСБ
Игорь Павлович Корольков медленно поднял глаза на адъютанта.
- Где взяли кассету?
- Наша кассета, товарищ генерал. Из первого отдела принесли. Вы
ведь велели прослушивать и психушку? Так вот, этот звонок оттуда. Совершенно
случайно записали. Мы бы и не заинтересовались, да вот номер уж больно
чудной набрали...
- Какой?
- Три-три-три - три тройки. Это в Москве-то!
- Да уж. Действительно чудно... А ты иди Чуйко. Молодец, что принес.
Иди, я вызову...
- Слушаюсь, товарищ генерал.
Адъютант козырнул и вышел.
- Три тройки... - бормотал себе под нос генерал, - В Москве... Хм...
Он пододвинул к себе телефонный аппарат и трижды нажал на цифру "3".
Тишина... Генерал немного помедлил и набрал "666".
- НУ, НАКОНЕЦ-ТО!!! - раздалось в трубке...
...........................................................................
*Аваддон - Ангел смерти, олицетворение пропасти преисподней.
**Князь - Имеется ввиду Везельвул - князь адских легионов.
***Азазел - Козел отпущения. Действительно козел, на которого в день
грехоотпущения священник символическим руковозложением слагал грехи всего
народа израильского, после чего козла изгоняли в пустыню.
май 2000
- конец -