TarraNova
Об архиве Переводы Авторские тексты Издателям Информация

Полоцк Илан

       Переводчик и автор, обозреватель отдела социума и культуры газеты "Бизнес & Балтия" (г. Рига)

Адрес: LV-1005, Латвия, Рига, ул. Аптиекас 6 кв. 84
Телефоны: (371) 7-392770 (дом.), 7-033025 (раб.)
E-mail: root@info.bb.neonet.lv

       Все нижеперечисленные тексты готовы к печати. Индекс (F) - текст есть в электронном наборе.

Проза (Fiction)

Ирвин ШОУ
     Допустимые потери  (Acceptable losses), 10.5 печ.л.
     Взвихренный воздух (Troubled air), 25.2 печ.л.

Люсьен ГОЛДБЕРГ
     Скандалы (People will talk), 14.5 печ.л.

Гарольд РОББИНС
     Пират (Pirate) 12,3 печ. л.
     Куда уходит любовь (Where the love gone), 20.2 печ.л.
     Искатели приключений (Adventurers), 45 печ.л.

Эвери КОРМАН
     Крамер против Крамера (Kramer vs. Kramer), 8 п.л.

Томас КЕНЭЛЛИ
     Список Шиндлера (Schindler's list), 29.4 печ.л.

Джордж ОРУЭЛЛ
     Скотный двор (Animal farm), 4.2 печ.л.

Эдвард ОЛБИ
     Лолита (Lolita), пьеса

Эрл Стенли ГАРДНЕР
     Суд последней надежды, 17.25 печ.л.

Джеймс Лео ХЕРЛИХИ
     Полуночный ковбой (Midnight cowboy), 9.4 печ.л.

Леон УРИС
     Суд королевской скамьи (QB-YII), 16.2 печ.л.

Робин ЗИСМАН
(F)  Совершенно незнакомые люди (Perfectly strangers), 14.8 печ.л.

НФ и фэнтези (Sciense fiction & fantasy)

Уолтер М. МИЛЛЕР-МЛ.
     Гимн по Лейбовицу (A canticle for Leibowitz), 16 печ.л.

Урсула ЛЕ ГУИН
     Левая рука тьмы (The left hand of darkness), 13 печ.л.
(F)  Освобождение женщины (Women liberation) 4.2 печ.л.
(F)  Заметки об Уэреле и Йеове (Stories about Uerel and Yoeve), 1.3 печ.л.

Роберт ХАЙНЛАЙН
     Звездный зверь (Star Beast), 7.6 печ.л.
     Гражданин Галактики (Citizen of the Galaxy), 7.6 печ.л.
     Луна -- суровая хозяйка (The Moon is a harsh mistress), 17.8 печ.л.
     Между планетами (Between the planets), 8 п.л.

Филипп ФАРМЕР
(F)  Несколько миль (A few miles), 2 печ.л.
(F)  Прометей (Prometheus), 2 печ.л.
(F)  Отношения (Attitudes), 0.9 печ.л.

Клиффорд САЙМАК
     Волшебное путешествие (Enchanted Pilgrimage), 9 печ.л.

Ли БРЭКЕТТ
(F)  Танцовщица с Ганимеда (The dancing girl of Ganymede), 1.2 печ.л.

Роберт ЧЕРРИТ
(F)  Волки на границе (Wolves on the border), 22.5 печ.л.

Айзек АЗИМОВ
     Фантастическое путешествие (Fantastic voyage), 14.4 печ.л.

Генри КАТТНЕР
     Цель -- бесконечность (Ярость)(Fury), 12.8 печ.л.

Фриц ЛЕЙБЕР
     Странник (Wanderer), 17.2 печ.л.

Кристофер РОУЛИ
(F)  Основатель (Founder), 11.4 печ.л.


Рассказы:

(F)  Брайан ОЛДИСС   - Вне (Outside)
(F)  Патриша ХАЙСМИТ - Человек, любивший улиток 
(F)  Стенли ЭЛЛИН    - Блоха Бейденбауэра

Рассказы из сборника "Зал славы научной фантастики. Величайшие
научно-фантастические рассказы всех времен, отобранные членами
Ассоциации писателей научно фантастики Америки и изданные
Робертом Силвербергом":

     Стенли Г. ВЕЙНБАУМ - Марсианская одиссея
     Фредерик БРАУН     - Арена
     Льюис ПЭДЖЕТТ      - Мимси были борогувы
     Джудит МЭРИЛЛ      - Она всего лишь мать
     Ричард МАТЕСОН     - Рожденный от мужчины и женщины
     Энтони БУЧЕР       - В поисках святого Акуина
     Джером БИКСБИ      - Это хорошая жизнь!
     Кордуайнер СМИТ    - Напрасно живут сканнеры
     Том ГОДВИН         - Бесстрастное уравнение
     Деймон НАЙТ        - Мир, в котором живу

Детективы и хоррор (Detective, сrime, horror & spy stories)

Фредерик ФОРСАЙТ
     Досье "ОДЕССА" (The ODESSA file), 11.3 п.л.
     Псы войны (Dogs of war), 18.3 печ.л.

Дж. Х. ЧЕЙЗ
     Путь к богатству, 7.6 печ.л.
     Мисс Шамуэй правит бал, 10 печ.л.

Джон ЛЕ КАРРЕ
     Звонок мертвецу (Call to the dead), 5.2 печ.л.

Роберт ЛАДЛЭМ
     Уик-энд Остермана (The Osterman weekend), 9.4 п.л.

Николас МЕЙЕР
     Семипроцентный раствор (Seven-Per-Cent Solution), 6.9 печ.л.

Джон Диксон КАРР
     Пылай, огонь! (Fire, burn!), 9.8 печ.л.

Адам ХОЛЛ
     Ловушка для киллера (Kviller, run!), 11 печ.л.

Картер БРАУН
(F)  Смерть в стиле рок(Death to a downbeat), 5.5 п.л.

Кен ФОЛЛЕТ
     Из огня и крови... (Triple), 18.5 печ.л.

Росс ТОМАС
     Четвертый Дюранго (The fourth Durango), 18.5 п.л.

Виктор КАННИНГ
(F)  Дом семи мух (The house of seven flies), 8.4 печ.л.

Томас ХАРРИС
     Молчание ягнят (Silence of lambs), 12.5 печ.л.

Айра ЛЕВИН
     Мальчики из Бразилии (Boys from Brazil), 11.75 печ.л.

Питер ДЖЕЙМС
     Обладание, 16.1 печ.л.

Робин МУР
     Французский связной (French connection), 15.5 печ.л.

Лен ДЕЙТОН
     Шпионский крючок (The spy hook), 16.8 печ.л.
(F)  Мозг стоимостью в миллиард долларов, 12.2 печ.л.

Исер ХАРЕЛ
     Дом на улице Гарибальди (Ноme on the Garibaldi street), 15.6 печ.л.

Миген МАККИНИ
(F)  Джентльмен из ночи, 16.5 печ.л.

Питер О'ДОННЕЛ
(F)  Серебрянная воительница (Silver warrior; из "Приключений Модести Блейз"), 12.7 печ.л.

Стивен МАККЛЕНАН.
(F)  Товарищ мафиози (Comradе mafiozi; документальная проза), 18 печ.л.

Флетчер НИБЕЛ
(F)  Вторжение (Trepass), 9.2 печ.л.

Микки СПИЛЛЕЙН (короткие произведения):

(F)  Я умру завтра
(F)  Девушка за изгородью
(F)  Встань и умри
(F)  Карманник
(F)  Кинопроба на Майка Хаммера
(F)  Моя месть -- секс
(F)  Внимание... соберись и действуй
(F)  Записи о золотой лихорадке
(F)  Все следят за мной

Рассказы:

(F)  Стюарт М. КАМИНСКИ - Человек, который ненавидел книги
(F)  Эндрью ВАЧ         - Каин
(F)  Генри СЛЕЗАР       - Человек в соседней камере
(F)  Дон НОУЛТОН        - Молчание как предмет торговли
(F)  Джон ЛУТЦ          - Дорогая Дори
(F)  Роберт ТУОХИ       - По течению
(F)  Хал ЭЛЛИСОН        - Черная лестница
(F)  Теодор МАТЕСОН     - Тот, кто застрелил Джесси Джеймса
(F)  Д.Л. ЧЭМПИОН        - Мадам-убийца
(F)  Микки ФРИДМАН      - Не называй меня Миранда
(F)  Генри СЕСИЛ        - В соответствии с принципом
(F)  Ф. и Р. ЛОКРИДЖ    - Запах смерти
(F)  Гарри  ДАНИЕЛС     - Мастерский ход
(F)  Эдмунд КРИСПЕН     - Есть над чем подумать Скотланд-Ярду...
(F)  Текс ХИЛЛ          - Просто трюк

Женские романы (Love stories)

(Все данные романы имеют стандартный объем - 7.8-8 печ.л.)
     Марси БЕННЕТ   - Опальная страсть
     Глория ДАЙМОНД - Хозяйка сердца
     Элис ДЕТЛИ     - Прошлое вдребезги
     Одри ХЭСЛИ     - Платить за все
     Ли АЙРОНС      - Погоня за счастьем
     Эва КИНШОУ     - Жить без любви...
     Лоринда СКОТТ  - Блаженство
     Элла УОРНЕР    - Клятвы любви

Предлагаются к переводу следующие доконвенционные романы:

  1. Леон УРИС. "ТОПАЗ". (c) 1967 г., 400 стр., 18 авт.л.

           "Топаз" Леона Уриса открывает одну из самых потрясающих тайн двадцатого столетия. Повествуя о шпионаже и об интригах в высших эшелонах власти, "Топаз" рассказывает и о людях, решительных и отважных, - о женщине, терзаемой любовью и страхом, о мужчине, чьи решения определяют судьбу народов.

           "Это из ряда вон выходящее произведение мистера Уриса... Хотя оно считается романом, многие факты и инциденты основаны на действительных событиях. В числе его источников - бывшие члены дипломатических и разведывательных служб... их откровения представлены с мастерством одного из самых популярных рассказчиков двадцатого столетия". - "Лук".

  2. Джорджетта ХАЙЕР. "ТУПОЕ ОРУЖИЕ". (с) 1937 г., 246 стр., 10.2 а.л.

           Эрнст Флетчер пользовался обожанием всех без исключения женщин, которых привлекали его вьющиеся светлые волосы и обаятельные ямочки на щеках. Да и мужчины никогда не могли отказать себе в удовольствии поболтать с ним. Но чья рука прекрасной английской ночью вознесла оружие, которое пока так и остается неизвестным, над головой Флетчера и разможила ему череп? В распоряжении добродушного привлекательного суперинтенданта Хэннисайда подозреваемых более, чем достаточно - но отсутствует орудие убийства. "Куда оно могло деться?" - пытается понять он.

  3. Джон Диксон КАРР. "Убийство арабских ночей". (с) 1936-1964 гг., 316 стр., 13 авт.л.

           В гулком мрачноватом холле музея Уэйда, отделанным мрамором, застыл огромный экипаж. Черный верх его был поднят, являя взгляду еле заметные окошечки и медные ручки дверцы.

           Стояла глухая ночь. Прибывший инспектор-детектив Джон Каррузерс потянулся открыть дверцу и услышал взволнованный вскрик ночного швейцара: "Осторожнее прикасайтесь к ним! Там внутри мертвец! Труп, залитый кровью...

           И в ту же секунду, словно чертик из коробочки, из кареты вывалился труп высокого, неправдоподобно худого мужчины в черном плаще и высоком цилиндре. На лице его красовались фальшивые бакенбарды. В руках он сжимал "Справочник домашних рецептов миссис Элдридж". А из груди его торчала пятидюймовая рукоятка персидского кинжала.

           За раскрытие убийства, столь же фантастического, как любая из сказок "Тысячи и одной ночи" и загадочного, как сам музей Уэйда, взялся доктор Гидеон Фелл...

           Джон Диксон Карр считается одним из самых знаменитых в мире писателей детективного жанра; он непревзойденный мастер загадок "закрытой комнаты", когда убийство никоим образом не мог совершить никто из присутствующих - но труп налицо...

  4. Джон Диксон КАРР. "Проблема зеленой капсулы". (с) 1939 г., 168 стр., 8 авт.л.

           Убийца оставил слишком много следов. В ванной на верхнем этаже был найден флакон с самым смертельным ядом, известным человечеству... под ложным дном сумки, брошенной на газоне, хранилась коробка шоколадных конфет... а в музыкальной комнате с циферблата "вечных" часов исчезла минутная стрелка.

           Осталась даже пленка с записью сцены убийства и к услугам следствия было пять очевидцев!

           Тем не менее, никто не мог назвать убийцу или объяснить, как произошло это невероятное преступление...

  5. Флетчер НИБЕЛ. "Вторжение" ("Trespass"). (с) 1969 г., 310 стр., 12.9 авт.л. (Этот доконвенционный роман переведен, отредактирован и готов к печати в компьютерном наборе).

           Флетчер Нибел - автор столь известных романов, переведенных на русский язык, как "Семь дней в мае"(в соавторстве) и "Исчезнувший". Как правило, его бестселлеры, написанные в жанре политического детектива, поднимают глобальные темы, имеющие общенациональное значение.

           Не представляет собой исключение и "Вторжение". В нем даны убедительные портреты реальных людей. Они оказались в водовороте трагедии, захватившей Америку, трагедии, которая завтра легко может стать реальностью.

           "История, столь убедительно и подробно изложенная Нибелом, может потрясти многих добропорядочных американцев. Он раскрыл пружины заговора, цель которого - уничтожить терпимость, братство, дружелюбие, расовое содружество, положить конец таким понятиям, как дом, семья, собственность... Нибел наделен даром неторопливо и увлекательно раскручивать сюжет - и по мере того, как одна сцена сменяет другую, напряжение достигает предела. Если это и сказка, то от ее реальности невозможно оторваться". - "Чикаго Сан-Таймс".

  6. Марджери АЛЛИНГХЭМ. "Таинственная миля". (с) 1930-1968 гг., 222 стр., 9.8 авт.л.

           Судья Кроуди Лоббет был слишком хорошо осведомлен о преступной деятельности банды Симистера. И поэтому главарь банды настойчиво преследовал судью, куда бы тот не направлялся... стараясь убить его. По его следам он пересек всю Америку... оставив за собой Атлантику, он оказался в глубине Англии... и наконец рядом с Таинственной Милей. И тут наконец на его пути встал Альберт Кэмпион.

           Свой первый роман, в котором появился Альберт Кэмпион, Марджери Аллингхэм написала в двадцатитрехлетнем возрасте, урывая время от работы в кино. Ее книги, в которых действуют умные и вежливые детективы и отважные решительные люди, быстро получили известность и признание во всем мире, главным образом, среди читателей молодого поколения. Тем не менее, она завоевала репутацию и достаточно серьезного писателя. Книжный обзор "Обсервера" обратил внимание, что "Альберту Кэмпиону выпала честь стать первым детективом, о котором рассказывается с мастерством подлинного романиста - по всем стандартам". Писательница свободно владеет стилистикой повествования, создавая то мрачную похоронную атмосферу, то переходя к раскованной сатиричности - но она нигде не отступает от законов классического детектива.

  7. Джулиан САЙМОНС. "Тридцать первое февраля". (с) 1950 г., 186 стр., 7.9 авт.л. (Имеется компьютерный набор перевода).

           "Не могу понять, почему я давным-давно не спустил ее с лестницы", - написал Андерсен о смерти своей жены. На первых порах он чувствовал себя в полной безопасности. Но со временем в его офисе стали появляться пугающие загадочные напоминания об убийстве... то листик календаря, вечно открытый на дне смерти, то газета с датой, о которой не хотелось бы вспоминать - и наконец то роковое письмо, которое и заставило его окончательно потерять голову.

           Чувство ли вины лишило Андерсена душевного равновесия или же он стал жертвой садиста, полицейского инспектора, которому нравилось играть роль Господа Бога?

           "Мало кто из сегодняшних писателей способен создавать столь увлекательный и драматический сюжет романа тайн", - так оценил творчество Саймонса влиятельный журнал "Нью-Йоркер".

  8. Сол СТЕЙН. "Оберегая детей" ("Childkeeper"). (с) 1975 г., 252 стр., 10.5 авт.л.

           Роджер Максуэлл был преуспевающим банкиром. Он только что приобрел в собственность прекрасный старинный дом в сельской местности. Он был любящим мужем преданной и обаятельной женщины и гордым отцом четырех "отличных ребят".

           Но оказавшись как-то в своем уединенном доме, где ему предстояло провести несколько длинных свободных дней уикэнда, Роджер Максуэлл начал осознавать истину относительно своих детей, своей жены и себя самого - и весь его иллюзорный мир рассыпался вдребезги...

  9. П.Д. Джеймс. "Неподходящая работа для женщины". (с) 1972 г., 286 стр., 12 авт.л.

           Симпатичный и обаятельный Марк Каллендер погиб не так, как полагается уходить в мир иной благовоспитанному молодому джентльмену. Его нашли висящим в петле; на лице его остались следы губной помады, а рядом лежало изображение обнаженной девушки. Официальный вердикт гласил, что он покончил с собой, но его аристократический отец заподозрил, что сын стал жертвой убийства и нанял для расследования начинающего детектива Корделию Грей. Когда эта решительная молодая женщина прошла извилистой тропой тайных признаний и постыдных грехов, она наконец пришла к выводу, что и самые прекрасные люди способны совершать предельно грязные поступки. Это открытие потрясло ее.

           Отличную писательницу детективного жанра П. Д. Джеймс заслуженно считают наследницей Агаты Кристи. "Персонажи на ее страницах менее всего напоминают стереотипы, и авторский подход отличается продуманностью и зрелым мастерством, - считает критик из газеты "Нью-Йорк Таймс". - Увлекательное повествование целиком захватывает вас".



Об архиве | Переводы | Авторские тексты | Издателям | Новинки | Гостевая книга | Информация

Вебмастер: Сергей Тарасов Координатор: Андрей Новиков
Home: http://tarranova.lib.ru/